Когда мы составляли программу прогулок, сперва хотели взять экскурсию на каяках по каналам Петербурга. Но оказалось, что у организатора каяки двухместные, а сажать ребенка посередине между нами наотрез отказались. Ехать кому-то одному в другой лодке с чужим человеком тоже не хотелось. Помним сплав по Илети, где одни гребут, а другие плывут просто так. Не хотелось бы попасть в пару с таким вот халявщиком.
Так экскурсия на каяках превратилась в экскурсию на катере, кои ходят в великом множестве по рекам и каналам Петербурга. Причалов также множество, и практически около каждого стоят зазывалы. За часовую прогулку просят 1000 рублей, охотно скидывая до 800 "потому что сегодня посетителей мало".
Это мы узнали во время прогулки по набережной Мойки. А потом, когда ехали в метро назад в гостиницу, увидели рекламу сервиса по продаже билетов "Горбилет", где можно приобрести билеты со скидкой. Купили на их сайте билеты за 500 рублей. В письме, приложенном к билетам, было сказано, что нужно позвонить по определенному телефону и записаться на определенные дату и время. Позвонили, записались. А еще садиться нужно было на определенной пристани. Наша пристань располагалась на реке Фонтанка.
И вот, спустившись с колоннады и пообедав в "Столовой №1", мы прибыли на нужную пристань, сели на корабль и поплыли.
В прогулку входила экскурсия с рассказом о каналах, по которым мы проплывали, мостах и зданиях, которые на них расположены.
Оказалось, что Санкт-Петербург расположен на 42 островах, которые разделяют 60 рек и каналов, через которые, в свою очередь, перекинуто 140 мостов. Ширина самого широкого моста (мы под ним проплывали) составляет 99 метров.
Конечно,я не запомнил названий всех зданий, которые мы видели. Поэтому - просто несколько фотографий.
Юсуповский дворец.
Вышли в акваторию Невы. Вновь вспоминается Пушкин:
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит.
Плывем мимо стрелки Васильевского острова и знаменитых Ростральных колонн.
Петропавловская крепость.
Троицкий мост через Неву. Это первый цельнометаллический мост через реку. Построен в начале 20 века.
Сразу за мостом - линейный корабль "Благодать" у причала. Корабль был спущен на воду в 1800 году и являлся одним из самых могучих и высококачественным кораблем в России того времени. Одно время им командовал Иван Федорович Крузенштерн. В 1812 году корабль участвовал в Отечественной войне. Исключен из состава российского флота в 1814 году.
Сейчас внутри парусника расположен ресторан.
Плывем дальше.
Церковь Симеона и Анны, построенная в 1731 году.
Знаменитый Аничков мост со скульптурной группой "Укрощение коня человеком". 4 статуи, символизирующие 4 стадии покорения дикого коня.
Обуховская больница. Одна из первых городских больниц России и первая городская общедоступная больница Санкт-Петербурга.
И, наконец, Большой драматический театр, основанный в 1918 году, один из первых театров, созданных после Октябрьской революции. Первым руководителем театра был Максим Горький.
Все. Прошел час. Мы вернулись в исходную точку.
Исаакиевский собор, Исаакиевский сквер и Колоннада |
Оглавление |
Гранд Макет Россия |